Сегодня хотим поделиться своими мыслями о том, каково это работать с поколением Z. Если вы занимаетесь наймом или просто взаимодействуете с молодыми специалистами, вам точно будет интересно!
Найти и удержать: в чем сложность?
За последние пару лет поиск сотрудников среди зумеров стал настоящим испытанием. Рассыл сотни предложений, приглашений на собеседование, а в ответ — тишина. И даже если кто-то соглашается прийти, возникает новый вопрос: "А точно ли он появится?" 😅 И самое интересное начинается после выхода на работу. Всегда есть риск, что через месяц (читай неделю) кандидат скажет: "Это не мое" и уйдут.
Поколение Z – это про свободу выбора и индивидуальность. Для них важно, чтобы работа была не просто полезной, но и интересной, а условия – гибкими. Им нужно ощущение, что работа отражает их ценности и помогает раскрыться как личность.
Для них идеальная работа – это та, которая требует креативного подхода и позволяет проявлять инициативу.
Итак, как же привлечь и удержать поколение Z?
Вот три важных момента:
1. Простота и ясность: Чем понятнее задачи и ожидания – тем лучше. Объясните, что нужно сделать, и зумеры выполнят это на высшем уровне.
2.Обратная связь: Молодежь привыкла к постоянному отклику – будь то лайки в соцсетях или комментарии. На работе они тоже хотят знать, как идут дела. Постоянная и конструктивная обратная связь – ключ к их мотивации.
3. Уважение и партнерство: Они не признают жесткую иерархию. Ценят уважительное отношение и видят в руководителе партнера, а не босса. Совместная работа над задачами – это то, что их мотивирует.
Работа с поколением Z требует гибкости и готовности к изменениям. Понимание их ценностей поможет наладить сотрудничество и раскрыть их потенциал. Да, поиск таких специалистов – задача бывает не из легких, но результат того стоит!
Что думаете? Встречались вам сотрудники которые через неделю работы говорили “это не мое”?
В рекрутинге это явление мы называем кандидат "слился", что равно “нерелевантный”, и, к сожалению, иногда это просто неотъемлемая часть процесса. Задача рекрутеров — свести к минимуму такие риски. Мы берем это на себя и продолжаем искать идеальных кандидатов, которые действительно "впишутся" в команду и разделят ценности компании.
Найти и удержать: в чем сложность?
За последние пару лет поиск сотрудников среди зумеров стал настоящим испытанием. Рассыл сотни предложений, приглашений на собеседование, а в ответ — тишина. И даже если кто-то соглашается прийти, возникает новый вопрос: "А точно ли он появится?" 😅 И самое интересное начинается после выхода на работу. Всегда есть риск, что через месяц (читай неделю) кандидат скажет: "Это не мое" и уйдут.
Поколение Z – это про свободу выбора и индивидуальность. Для них важно, чтобы работа была не просто полезной, но и интересной, а условия – гибкими. Им нужно ощущение, что работа отражает их ценности и помогает раскрыться как личность.
Для них идеальная работа – это та, которая требует креативного подхода и позволяет проявлять инициативу.
Итак, как же привлечь и удержать поколение Z?
Вот три важных момента:
1. Простота и ясность: Чем понятнее задачи и ожидания – тем лучше. Объясните, что нужно сделать, и зумеры выполнят это на высшем уровне.
2.Обратная связь: Молодежь привыкла к постоянному отклику – будь то лайки в соцсетях или комментарии. На работе они тоже хотят знать, как идут дела. Постоянная и конструктивная обратная связь – ключ к их мотивации.
3. Уважение и партнерство: Они не признают жесткую иерархию. Ценят уважительное отношение и видят в руководителе партнера, а не босса. Совместная работа над задачами – это то, что их мотивирует.
Работа с поколением Z требует гибкости и готовности к изменениям. Понимание их ценностей поможет наладить сотрудничество и раскрыть их потенциал. Да, поиск таких специалистов – задача бывает не из легких, но результат того стоит!
Что думаете? Встречались вам сотрудники которые через неделю работы говорили “это не мое”?
В рекрутинге это явление мы называем кандидат "слился", что равно “нерелевантный”, и, к сожалению, иногда это просто неотъемлемая часть процесса. Задача рекрутеров — свести к минимуму такие риски. Мы берем это на себя и продолжаем искать идеальных кандидатов, которые действительно "впишутся" в команду и разделят ценности компании.