Блог

5 ШАГОВ СМЕНЫ РАБОТЫ: без потерь денег 💸 и с сохранением нервов 🧠

Шаг 1: возьмите отпуск

Если на работе вас все раздражает, энергия и силы на исходе, берите отпуск. Нет возможности — гуляйте по вечерам, отвлекитесь.

Шаг 2: определите цель

Проанализируйте рынок труда, изучите уровень доходов в интересующих вас отраслях.

Ознакомьтесь с требованиями и трезво оцените свои шансы с текущим опытом. Важно честно понимать, на что вы сможете рассчитывать.

Шаг 3: позаботьтесь о неприкосновенном запасе

Не спешите бросать старую работу. Всегда необходимо иметь надежный финансовый план и «подушку».

Шаг 4: составьте новое резюме

Вам нужно объяснить, как ваши навыки пригодятся на новой работе.

К примеру, вы работали в СМИ, а решили податься в пиар? Вы знаете, как подготовить грамотный пресс-релиз и ответить на вопросы.

Можем помочь вам создать резюме и помочь найти работу 📩 Антон Приходько

Шаг 5: собеседование

Вас обязательно спросят, почему вы решились на такие серьезные перемены. Отвечайте кратко, но информативно, будьте уверены в себе.

Не рассчитывайте на мгновенный результат

Запаситесь терпением и планомерно идите к цели.

Главное, не бойтесь перемен, делайте то, что вам нравится, и тогда новая работа будет действительно радовать вас больше прежней 😃

_____________________________________________________________

Привет, друзья! 😊 Сегодня мы поговорим о том, какие качества делают сотрудника идеальным в глазах руководителя. Независимо от того, кем вы работаете, эти качества помогут вам выделиться и достичь успеха! 🚀

1.) Проактивность. Это когда ты сам берешь инициативу в свои руки! “Идеальный сотрудник” не ждет, когда ему скажут, что делать, а самостоятельно предлагает новые идеи.

Пути развития: например, инициируй запуск нового проекта или предложи улучшение текущих процессов. Бери на себя дополнительные задачи и ответственность, чтобы показать свою инициативность и готовность взять на себя больше.

2.) Командная работа - важное качество для успешного сотрудника. Умение слушать коллег, сотрудничать и поддерживать команду - вот, что ценят руководители.

Пути развития навыков командной работы включают установление открытой коммуникации. Будь активным участником встреч и совещаний, делись своим опытом и идеями.🤝👥

3.) Адаптивность - в мире бизнеса нужно быть гибким и готовым к переменам. Быстро реагируй на изменения, принимай вызовы и находи эффективные решения в новых ситуациях! 🌍

Пути решения: не бойся выходить из зоны комфорта, экспериментируй и пробуй новые подходы к решению задач.

Помните, что развитие этих качеств - постоянный процесс. Никогда не останавливайся на достигнутом!