Хотим поделиться с вами нашим недавним проектом, который мы успешно завершили с известной страховой компанией.
К нам обратились с запросом на закрытие двух позиций: руководителя и ведущего специалиста отдела методологии и андеррайтинга.
Начали с того, что:
Сложность закрытия позиций заключается в том, что такие узкие специалисты растут по карьерной лестнице внутри компании, либо меняют место работы на аналогичную должность в другой компании, минуя традиционные источники поиска работы, такие как rabota.by и LinkedIn.
Как происходил поиск кандидатов:
И в итоге, благодаря нашим усилиям, мы представили компании 6 высококвалифицированных кандидатов, из которых были успешно выбраны специалисты, и закрыты обе позиции. Этот проект показал, что тщательный подход к поиску кадров может принести отличные результаты.
К нам обратились с запросом на закрытие двух позиций: руководителя и ведущего специалиста отдела методологии и андеррайтинга.
Начали с того, что:
- На первом этапе нашей работы мы полностью погрузились в изучение обязанностей и особенностей этих должностей.
- Далее был составлен список компаний доноров, которые интересны заказчику.
- После составлен long-list для заказчика - ФИО, должность, компания.
Сложность закрытия позиций заключается в том, что такие узкие специалисты растут по карьерной лестнице внутри компании, либо меняют место работы на аналогичную должность в другой компании, минуя традиционные источники поиска работы, такие как rabota.by и LinkedIn.
Как происходил поиск кандидатов:
- Изучены сайты каждой компании. Самое важное, изучены нормативные акты и уставные документы компаний, поскольку именно руководители отделов методологии и андеррайтинга подписывают или участвуют в их подписании и составлении. Тут мы получили фамилии, должности, контакты кандидатов. Дальше дело техники: соц сети, boolean search и вуаля – кандидат.
- Были изучены все статьи, публикации и журналы за 4 года Белорусской ассоциации страховщиков (БАС). Большинство кандидатов мы получили именно отсюда. Работа кропотливая, долгая, но дала очень много результатов. Далее как в п.1 дело техники.
- Конечно же изучения групп в соц. сетях компаний, чтобы получить заветные данные потенциального кандидата.
И в итоге, благодаря нашим усилиям, мы представили компании 6 высококвалифицированных кандидатов, из которых были успешно выбраны специалисты, и закрыты обе позиции. Этот проект показал, что тщательный подход к поиску кадров может принести отличные результаты.