Наш клиент — один из крупнейших мировых производителей древесных плит. Холдинг объединяет предприятия в 21 стране и насчитывает более 14 000 сотрудников. Это стабильная и динамичная компания с глобальным масштабом и амбициозными проектами. Компания находится в поиске помощника руководителя.
ЗАДАЧИ:
- планирование рабочего графика руководителя: эффективное распределение времени, учет всех встреч, совещаний и деловых поездок;
- travel-поддержка: бронирование билетов, отелей, трансфера, составление маршрутов, организация досуга и прочих аспектов деловой поездки;
- визовая поддержка: подготовка и оформление визовых документов для зарубежных командировок;
- сбор и систематизация информации: работа с документами, отчетностью и аналитическими материалами;
- коммуникация с подчиненными подразделениями: координация работы подразделений, передача поручений и контроль выполнения задач;
- организация командировок и обучения: планирование и обеспечение логистической поддержки для командировок руководителя;
- организация корпоративов и мероприятий: участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий по поручению руководителя;
- ведение отчетности представительских расходов: документальное оформление расходов на представительские цели;
- подготовка любых необходимых документов руководителя: оформление паспортов, регистрация, прочие административные задачи;
- выполнение поручений: оперативное решение различных бизнес-задач и личных вопросов руководителя.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- высшее образование (предпочтительно юридическое или экономическое);
- свободное владение английским и немецким языками;
- опыт работы в сфере делопроизводства и административного сопровождения;
- отличные организаторские способности, внимание к деталям, стрессоустойчивость;
- готовность к командировкам и ненормированному рабочему графику;
- высокие коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с различными уровнями руководства.
ЛОКАЦИЯ: Сморгонь — Калуга.